Эвакуатор > Новости > 15.04.2005
15.04.2005

Через два месяца эвакуаторы вернутся в Москву

Через 2-2,5 месяца на улицы Москвы снова вернется эвакуация неправильно припаркованных машин, пообещал в пятницу на пресс-конференции 1-й замруководителя Департамента транспорта и связи столицы Сергей Николаев. Правда, по его словам, процедура перемещения станет чуть ли не самой совершенной в мире: машины будут фотографировать, эвакуаторы оснастят датчиками, появится «телефон доверия». Впрочем, водителям проще от этого не станет - городские власти хотят сократить число парковок, разрешить оставлять машину только там, где это разрешено, и ограничить въезд в центр Москвы. Иными словами, водителям рекомендуют переквалифицироваться в пешеходы.

Будущее эвакуации

1-й замруководителя Департамента транспорта и связи столицы Сергей Николаев назвал неправильно припаркованный транспорт чуть ли не главной причиной пробок в столице, огорошив журналистов заявлением, что после запрета эвакуации скорость на московских дорогах снизилась в 8-9 раз. Так что реинкарнации эвакуаторов столичным водителям не избежать. По словам Сергея Николаева, правительство учло прошлогодний опыт введения в действие системы перемещения автомобилей на штрафстоянки, и после того, как мэр Лужков 10 декабря 2004 года запретил эвакуацию, «основательно поработало над этим вопросом». Так что через 2-2,5 месяца эвакуаторы могут снова вернуться в Москву. Сергей Николаев также рассказал, какой будет новая система перемещения. Во-первых, будет запрещено использовать эвакуаторы на коммерческой основе и привлекать для этой работы автомобили, принадлежащие коммерческим организациям. Во-вторых, Департамент транспорта и связи должен разработать меры по обеспечению контроля за работой эвакуаторов. «Была проведена большая работа, - сказал представитель городского правительства. - Мы начали с анализа всех тех жалоб и заявлений, всех тех публикаций в СМИ, которые касались этого вопроса. Было принято решение о создании автоматизированной системы управления транспортными средствами и системой контроля за специализированными стоянками. В основу этой системы была положена система навигации, которая достаточно успешно сейчас реализуется в городе. Это - целый набор необходимых датчиков. Мы определили, что такие датчики нагрузки должны быть установлены на каждом эвакуаторе, а система связи позволит в системе реального времени получать информацию о местонахождении эвакуатора, состоянии его загруженности и всех технологических операциях, которые проводятся водителем на данный момент».

Кроме того, если верить г-ну Николаеву, не придется звонить в милицию, чтобы выяснить местонахождение своего авто. «Достигнута предварительная договоренность с министерством связи, которое выделяет трехзначный номер, по которому можно позвонить, и диспетчер даст четкую информацию: кто эвакуировал автомашину, на какую стоянку, во сколько она там будет», - сказал он.

Будут приняты меры и по контролю за работой штрафстоянок. Они будут оборудованы системой видеонаблюдения, а в «зале кассовых операций» будут установлены видеокамеры с возможностью звукозаписи. Планируется решить проблему и с сохранностью эвакуируемых автомобилей - все их повреждения до эвакуации будут фотографироваться. Кроме того, «клиенту» выдадут панорамную фотографию, на которой будет отчетливо видно, в каком запрещенном месте был оставлен автомобиль.

Помимо всех этих «удобств», у автомобилистов появится возможность позвонить по «спасительному» телефону и вызвать на место происшествия представителей так называемой службы линейного контроля, которая будет действовать по префектурному принципу. Всего по городу будут курсировать 9 экипажей, снабженных системой навигации, позволяющей определить местоположение любого эвакуатора. Мало того, по словам г-на Николаева, появится и «телефон доверия», позвонив по которому, любой автомобилист сможет высказать все свои претензии в адрес конкретных должностных лиц или сотрудников службы по перемещению транспортных средств.

Будущее парковок

После того, как г-н Николаев рассказал, что в Москве будет создана самая совершенная система эвакуации транспорта, встал вопрос о функционировании городских парковок, на которых, собственно говоря, нужно оставлять машину, чтобы ее не переместили. Ответить на него попытался руководитель Центра организации движения в Москве Леонид Липсиц, предложив водителям свой вариант решения проблемы - переквалифицироваться в пешеходы. «Вопрос организации движения - это вопрос компромиссов, - сказал он Стране.Ru. - У нас в городе существуют не только водители с автомобилями, но и пешеходы, которые «составляют лучшую часть человечества». Поэтому без самоограничения, без понимания своей доли ответственности за нарушения как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей, если этого не будет, ничего не изменится».

Не исключено, по его словам, что Москва в итоге пойдет по пути иностранных столиц, где въезд в центральную часть города стоит столько, что водителям выгоднее оставить машину на периферии. Возможно, поэтому г-н Липсиц пообещал, что в центре Москвы в течение двух лет будут ликвидированы 15 тысяч парковочных мест, но зато появятся перехватывающие парковки.

Что касается вымогательства со стороны парковщиков, то г-н Липсиц пообещал, что начнет действовать безналичная оплата парковок. И чуть ли не в любом киоске водитель сможет купить карточку и произвести с нее оплату - у каждого парковщика будет в руках специальное считывающее устройство. В качестве эксперимента такие электропарковщики появятся уже этой осенью, а окончательно они сменят наличный расчет в конце 2006 года.

В Соединенных Штатах Америки в каждом городе действует своя система парковок и система наказания за нарушение правил этой парковки. Если водитель, к примеру, поставил машину в месте, отведенном исключительно для машин инвалидов или - на автобусной остановке, то его авто наверняка подвергнется принудительной эвакуации. И вместе со штрафом за нарушение правил дорожного движения выйдет довольно приличная сумма - порядка 300 долларов и выше. Правда, в отличие от нас, хранение эвакуированного авто в первый день на штрафстоянке - бесплатное. За каждый следующий день взимается плата в размере 15 долларов.

Источник - Страна.Ru

Все новости

Услуги   Эвакуатор   Кран-манипулятор   Техническая помощь   Спецтехника   
© 2004—2006
«Авторейнджер»
студия дизайна «веб отдел»
разработка фирменного стиля
Дизайн-студия «Веб Отдел»