|
|
5.12.2005
Транспорт в РоссииПроблема неправильной парковки в Москве назрела очень давно. Безобразно припаркованные автомобили, мешающие проезду всех видов транспорта, включая общественный, и ежедневно создающие многокилометровые заторы на улицах Москвы, надоели многим москвичам. Из-за них каждый день тысячи людей не могут вовремя попасть на работу, а вечером вернуться домой. Каждый день трамваи, троллейбусы, автобусы и личный автотранспорт вынуждены стоять в бесконечных заторах, вызванных неправильной парковкой. И вот то, чего уже давно ждали многие москвичи, наконец, случилось. Эвакуаторы вновь вышли на московские улицы. Больше года действовал запрет на принудительную эвакуацию автотранспорта, наложенный мэром Москвы Ю. М. Лужковым. Больше года миллионы москвичей ежедневно страдали от беспредела автовладельцев-эгоистов, бросающих свои машины где попало, не считаясь при этом ни с правилами дорожного движения, ни с пассажирами общественного транспорта, ни с другими автомобилистами, ни даже со здравым смыслом. Оставить машину на трамвайных путях, в 3-м ряду или посередине узкой улочки для многих автовладельцев в последнее время стало, к сожалению, нормой. Нормой, на которую не было никакой законной управы. Всё, что пологалось по закону за неправильную парковку, это штраф в размере 50 рублей, вызывавший усмешку как у автовладельцев, так и у сотрудников ГИБДД, призванных следить за порядком на дорогах. Но в последние дни ситуация начала меняться к лучшему. Эвакуаторы вновь принялись за работу. Так, сегодня на внутренней стороне Садового кольца они вовсю работали в наиболее проблемных точках, расчищая дорогу троллейбусам и автомобилистам от неправильно припаркованных машин. Автомобили, мешающие проезду общественного и личного транспорта безжалостно эвакуировались около Красных Ворот, на пересечении с проспектом Академика Сахарова и в других местах. Стоит отметить, что эвакуаторы стали работать намного более оперативно, нежели это было раньше. Погрузка машин теперь занимает всего несколько минут. Это стало возможным благодаря более продуманной и удобной конструкции погрузчика. Раньше, при использовании лебедки, погрузка занимала болшьшое количество времени и была возможна лишь при условии, что свободен подъезд эвакуатора к машине либо спереди, либо сзади. Теперь эти проблемы решены при помощи специального захвата, способного за несколько минут погрузить неправильно припаркованную машину на эвакуатор практически из любгого положения и освободить дорогу. Остается только поблагодарить правительство Москвы и ГИБДД за то, что они приняли единственно верное решение о возврате эвакуаторов на московские улицы. Будем надеяться, что на этот раз они не уйдут с них спустя несколько месяцев по необдуманному указанию сверху, как это было некоторое время назад. Говоря об эвакуаторах, можно сколько угодно говорить о «нарушении прав» на частную собственность тех, чьи машины эвакуируются. Но при этом не следует забывать, что те автовладельцы, чьи права таким образом «нарушаются», сами не только нарушают права других автомобилистов и пассажиров общественного транспорта на свободное перемещение, но и создают очень серьезные проблемы в движении транспорта на улицах Москвы. Иными словами, их права и свободы должны заканчиваться там, где начинаются права и свободы других граждан, независимо от наличия или отстутствия у них личных автомобилей. Юрий Аралов |
Услуги Эвакуатор Кран-манипулятор Техническая помощь Спецтехника |
© 2004—2006 «Авторейнджер» |
|