|
|
19.02.2007
Какие опасности поджидают машину в морозыГлавные проблемы на зимней дороге
Разрядился аккумулятор
Простаивание зимой в пробках, печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор.
Чтобы с утра аккумулятор не разрядился, перед запуском двигателя на 15 - 20 секунд включите габариты (в батарее прогреется электролит). А если днем долго стоите в пробке, придется накатать еще 15 - 20 минут, чтобы полностью восстановить заряд.
Тем же, чья машина при заводке не подает вообще никаких признаков жизни, придется прикуривать. Сделать это можно двумя способами: от другой машины или с помощью портативной батареи.
Заледенели стекла
Традиционный скребок подходящий, но не всегда надежный спаситель. К счастью, существует размораживатель, который помогает счистить лед. Его нужно распылить по верхнему краю стекла - будет стекать и разрыхлять наледь, останется только ее смахнуть.
Более дешевый способ. Если паркуете машину на охраняемой стоянке или в гараже, можно чуть приспустить стекло: тогда на ветровике к утру образуется разве что тонкий слой инея.
Заряжаем от портативной батареи
С ее помощью можно подзаряжать машину в любое время и в любом месте, хоть в лесу! Другой ее плюс: система предохранения - если клеммы неправильно подсоединены, она подает звуковой сигнал. Но есть и недостаток - цена, она начинается от $130.
Правила прикуривания
Избежать неприятностей помогут следующие правила
Ставьте машины близко нос к носу, но следите, чтобы они не касались друг друга.
Перед соединением проводов выключайте зажигание на обеих машинах.
В первую очередь подсоединяйте положительные клеммы - сначала к разряженному аккумулятору, затем - к работающему.
После этого минусовую клемму крепите к любой неокрашенной детали капота не работающего автомобиля.
Вторая минусовая клемма присоединяется к аккумулятору автомобиля-донора.
Запускайте двигатели обеих машин и дайте им поработать на холостом ходу хотя бы 3 - 5 минут.
Отсоединяются провода в обратной последовательности: сначала минусы, потом плюсы.
ВАЖНО! Если не завелись с двух-трех раз, попытки лучше прекратить (проблема не в аккумуляторе). Вызывайте эвакуатор и везите машину в мастерскую.
Плохо открываются двери
Это значит, что замерзли дверные уплотнители или в механизм замка попала влага.
Обработайте их WD-40 или специальным силиконовым спреем.
Нелишней будет и смазка петель машинным маслом.
На десятиградусном морозе машина не заведется, если оставить включенными:
габариты на 5 часов;
фары более 1 часа;
магнитолу более 5 часов;
аварийку более 4 часов.
http://www.kp.kiev.ua/daily/170207/1026/ |
Услуги Эвакуатор Кран-манипулятор Техническая помощь Спецтехника |
© 2004—2006 «Авторейнджер» |
|