|
|
9.11.2007
Московских автовладельцев об эвакуации их автомобилей будут извещать по почтеУзнать об эвакуации своих автомобилей столичные автовладельцы смогут из почтовых извещений, которые будет рассылать ГИБДД. Как сообщил сегодня пресс-секретарь комплекса городского хозяйства столичной мэрии Игорь Пергамещик, сотрудники ГИБДД по базе "пробьют" адрес автовладельца и по почте пришлют ему карточку-уведомление, в которой укажут когда, откуда и почему был эвакуирован автомобиль, и адрес штрафстоянки. Оплачивать почтовые услуги будет хозяин "железного коня".
"Эта система уведомления заработает в ближайшее время и позволит горожанам не тратить время на поиски своего авто", - отметил Пергамещик. Таким образом, расходы, которые несет нерадивый автовладелец за несоблюдение правил парковки, увеличатся на стоимость почтовых услуг, отметил он. Сейчас в Москве создано 5 стоянок для эвакуированных машин, работают 100 эвакуаторов. В ближайшее время их количество планируется удвоить. Мягкость или что-то другое? В своем заявлении для прессы Пергамещик подчеркнул, что городские власти еще сравнительно мягко относятся к нарушителям, тогда как в западных странах неправильная парковка "карается" очень сурово. Трудно оценить, чего в этом заявлении больше. Действительно, если смотреть непредвзято, то на первый взгляд система перемещения автомобилей работает не то, что бы мягко, а максимально лояльно для автовладельцев и даже в убыток городскому хозяйству. Перемещение неправильно припаркованной машины на штрафстоянку и ее нахождение там в первые сутки бесплатно для водителей. А теперь типичная ситуация: машина припаркована на Тверской. Хозяин работает в одном из многочисленных офисов. Выйдя с работы вечером, он обнаруживает полное отсутствие всякого присутствия своего автомобиля. Причем совершенно неважно, поставил ли он машину там, где парковка запрещена или воспользовался недешевыми услугами ушлых ребят в желтых куртках (200 руб на любом рынке). Мысль первая: угнали. Мысль вторая: эвакуировали. Дальше судорожные метания в попытках прояснить ситуацию. Погода, как назло. Поздний вечер. Завтра с утра на работу и т.д. Первый вариант не рассматриваем (криминал, он и есть криминал), зато второй... В городе работает круглосуточный многоканальный телефон службы эвакуации, где можно узнать о местонахождении машины: 504-17-24. Дозвонился. Хорошо. Узнал. Отлично! Первый вариант отпал. Теперь надо найти то отделение ГИБДД, сотрудники которого присутствовали при эвакуации. Столичные таксисты быстро освоили новую разновидность пассажиров. Такса соответствующая - иногда до 3 тыс. руб. и выше. Для получения разрешения в ГИБДД на возврат автомобиля надо постоять в очереди: оформление всех документов на одну машину занимает порядка 30-40 минут. Без очереди? Пожалуйста. Те же таксисты знают кому надо дать от 1,5 до 3 тыс и возможно больше тысяч рублей. Штраф за неправильную парковку в размере 140 руб по сравнению с этим - смешные деньги! Получив необходимые документы, надо еще среди московских промзон найти одну из 5 штрафстоянок и получить машину обратно. Если не успеть проделать все это за 24 часа с момента эвакуации - включается "счетчик": во вторые сутки стоимость нахождения машины на стоянке составляет 40 руб в час (то есть 960 руб в сутки), а затем увеличивается до 80 руб за час (1920 руб в сутки). Где же декларированная мягкость? Почта Вернемся к дивной идее почтовых извещений. На сайте Почты России есть утвержденные нормативы сроков доставки корреспонденции. Для городов федерального значения, к которым относится Москва, этот срок установлен в 2 дня. А если мы, как жители этого мегаполиса, вспомним, что еще ни разу ни одно письмо по Москве быстрее недели не ходило, то...Оставим комментарии. Они излишни. Но возникает вопрос, а кому все это надо? Это что - неуклюжая попытка финансово поддержать тонущий почтовый "Титаник"? Что делать? Понятно, что бороться с засильем в городе неправильно припаркованных автомобилей надо, в том числе и путем их эвакуации, надо. Однако то, как это делается сейчас, напоминает зарницу из пионерского детства: найти пакет, преодолеть препятствия и захватить штаб. Глава комплекса городского хозяйства Москвы Петр Бирюков во вторник сообщил (см. RB.ru), что сейчас разрабатывается некая система оповещения владельцев эвакуированных автомобилей. По словам Бирюкова, информация о забранной машине будет отсылаться хозяину "немедленно". Правда, на закономерный вопрос, каким образом, он ответа не дал. В ГИБДД базы мобильных телефонов владельцев автомобилей нет, да и ездят многие по доверенности. В общем, как обычно, вопросов больше, чем ответов ... http://www.rb.ru//topstory/society/2007/11/08/180529.html |
Услуги Эвакуатор Кран-манипулятор Техническая помощь Спецтехника |
© 2004—2006 «Авторейнджер» |
|