Эвакуатор > Новости > 20.11.2007
20.11.2007

Борьба с пробками - борьба с самим собой

После эвакуации автомобиля 90% водителей примерно выполняют все требования знаков

В принципе, как всякого шофера, на этой неделе должны были довести до белого, снежного каления автомобильные заторы. Но, как ни странно, – не довели. Начинай с себя
   Буквально в один день у трех моих друзей уволокли на эвакуаторах машины. Причем примерно в одно и то же время. Наутро все трое были недобры к окружающему социуму и возмущались ловкости, с которой власти на время лишили их «железных коней».
   Один из героев живет на Садовом в районе Красных ворот. И, добираясь ежедневно на работу, материт в голос пижонов, которые бросают свои машины у «Атриума» на Курской. Из-за чего постоянно возникают «затыки» на Садовом.
   – А где, – спрашиваю, – у тебя машину эвакуировали?
   – На Смоленской, – потупясь, отвечает персонаж. Действительно, подумаешь – выскочил на минуту в спортивный магазин. А знак о запрете парковки перекрыла «Газель». Через шесть часов забрал машину. Хорошо хоть не замерз, потому что именно в спортивном купил теплую курточку.
   Другой, живя на Краснопресненской, ежедневно клянет тех, кто паркуется на Смоленке – сложном перекрестке, том самом бутылочном горлышке, о котором любят рассуждать организаторы движения. Но его «повозку» утащили в Текстильщики как раз за то, что он оставил ее именно у «Атриума», решив сходить в кино.
   Третий вообще правил парковки не нарушал. Только оставил казенную иномарку на «островке безопасности» – лень было искать малореальную «дырочку» на тротуарах Бульварного кольца в районе Арбата. Его машину уволокли абсолютно незаконно. Но речь не об этом.
   Даже не пытаясь читать своим друзьям морали – как говорится, моралист из меня тот еще, я поинтересовался их дальнейшими планами. Так вот каждый утверждает, что отныне никогда не оставит машину под знаком. Что, собственно, и требуется. Между прочим, статистика полностью подтверждает мои доводы – эвакуировать машину нужно один раз. После этого 90% водителей будет примерно выполнять все требования знаков. И впредь будет действовать с оглядкой на грузовичок с подъемником.
   Конечно, эвакуаторы транспорта вообще не очень вяжутся с конституционным правом человека на неприкосновенность собственности. Только если у каждого по одному разику машину «уволокут», порядка на парковках станет больше. Впрочем, лично мою машину никто никуда никогда не увозил. В этом плане я трусливый горожанин. Или – законопослушный?
   Пустите в подземелье
   Вопрос-то в другом. Большие начальники всегда с удовольствием рассказывают об абсолютно правильных законах. Например, о том, что все новостройки в центре должны иметь свои подземные гаражи. И, надо сказать, на уровне строительства эти планы и правила выполняются. Только вот пользоваться этими подземными гаражами могут исключительно те, кто в этих домах работает. Или живет.
   Вот у меня на Каменщиках российские футболисты построили дом. Вообще-то его построил архитектор Казаков на улице Народной. Там были великолепная пельменная и коктейль-холл «Старый Каменьщик». Затем, в августовский путч 1991-го, казаковский дом обнесли забором. Тогдашнее футбольное начальство собиралось строить гостиницу, которых в Москве – наперечет. Но через 15 лет оказалось, что выгоднее построить офис Российского футбольного союза и жилые элитные квартиры. Соседство с престижной новостройкой отчасти радует, но и раздражает. Риелторы названивают с периодичностью часового таймера, пугая моих маленьких дочерей сладкими голосами: «Квартиру не продаете?»
   Естественно, не продаю. Но запарковаться на нашей улице становится все труднее. А подземный гараж построенного дома, естественно, функционирует только для футболистов. Я вот думаю положить под заднее стекло футбольный мяч, чтоб за своего принимали – ну, как гаишники кладут жезл, а военные – фуражку. Но, думаю, с элитными охранниками этот номер не пройдет и шлагбаум перед моим радиатором не распахнется. Что делает ситуацию даже не абсурдной, а просто глупой. Бессмысленно строить подземные парковки, если они будут полупустыми. От этого только стоимость жилья или здания больше становится. При этом под землю никто из посетителей офисов машины старается не ставить, предпочитая бесплатно приткнуться у того же тротуара. И когда в довершение картины на город начинают сыпаться крупные белые хлопья, Москва, особенно в центре, походит на большой, не очень аккуратный автосалон по продаже невымытых машин.
   Уважаемые начальники, отвечающие за парковки! Нельзя ли в принудительном порядке заставить владельцев подземных гаражей пускать на парковку всех желающих. Пусть и за деньги! А за нахождение машин перед зданием тех же владельцев штрафовать со всей широтой московской властной души? Полагающуюся мне за идею премию прошу превратить в карточку льготной оплаты стоянок в районе Садового кольца…
   

При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва»» на первоисточник обязательна.
Автор: Андрей МОРОЗОВ
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=43481
    

Все новости

Услуги   Эвакуатор   Кран-манипулятор   Техническая помощь   Спецтехника   
© 2004—2006
«Авторейнджер»
студия дизайна «веб отдел»
разработка фирменного стиля
Дизайн-студия «Веб Отдел»