Эвакуатор > Новости > 19.12.2012
19.12.2012

Как завести автомобиль в мороз

Перед пуском двигателя желательно немного прогреть аккумулятор. Достаточно на несколько минут включить ближний свет. Это позволит избежать резкой нагрузки на батарею и продлит ее срок жизни. Также не лишним будет выжать сцепление. Не крутите двигатель стартером дольше 5-10 секунд. Если машина не заводится, лучше попробовать еще раз через 15-20 секунд. Если с третей или четвертой попытки мотор не запускается, стоит попробовать другие методы.

Самый радикальный - эфиры типа "Холодный старт". По заверениям производителя, если немного этого вещества впрыснуть во впускной тракт, холодный двигатель должен завестись. На практике пользоваться эфирами следует очень осторожно - "передозировка" может привести к поломке мотора.

Сел и стартер с трудом проворачивает двигатель, можно попробовать "подкурить" от другого автомобиля. Обычно для этого используют специальные провода с большим сечением, но если их нет, можно использовать любые другие. При использовании тонких проводов, процедура растягивается минут на 40 - нужно соединить аккумуляторы, завести автомобиль-донор и просто подождать пока севший аккумулятор зарядится.

Когда донора нет, можно снять аккумулятор и занести его в теплое помещение. Теплый аккумулятор имеет гораздо больше шансов завести автомобиль. Чтоб ускорить процесс прогрева, батарею можно поставить в тазик с теплой водой. Очень важно следить, чтоб перепад температур не был слишком резким. Если сразу поставить холодный аккумулятор в тазик с кипятком, он может треснуть. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно попробовать завести с буксира. Но когда на дороге лежит снег или лед, этот способ не подходит. Также стоит помнить, что при заводе автомобиля таким методом возможны серьезные повреждения двигателя, чаще всего обрывается ремень ГРМ.

"Дедушки", проездившие всю жизнь на Жигулях, рекомендуют добавить в моторное масло грамм 50 бензина. Он разжижает масло и коленвал проворачивается легче, но вряд ли этот совет актуален для двигателей, в которые залиты современные синтетические масла. Скорее всего, это плохо скажется на ресурсе двигателя.

Один из самых простых способ - обратится в специализированные службы. Служба эвакуации и технической помощи Авторейнджер всегда и своевременно окажет Вам автопомощь. Позвоните по телефонам диспетчерского центра: (495) 999-66-55, 229-66-55, 972-33-66. Занесите эти номера в память мобильного телефона.

Как отогреть машину в сильный мороз

Прежде чем завести машину, нужно ее открыть. Но уже на этом этапе многие автолюбители обнаруживают, что в автомобиле после морозной ночи замерзли замки. Приходится проникать в салон собственного авто через багажную дверь. Как правило, замки не открываются, если в них замерзла влага. Чтобы она туда не попадала, в личинки замков необходимо впрыскивать специальные аэрозоли. Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола.

Можно попробовать дедовский метод: приложить к крышке замка грелку или плотный полиэтиленовый мешок, наполненный горячей водой. Советы можно найти на многочисленных форумах автолюбителей. Некоторые из них пользуются силиконовым спреем. Заливают им все замки, дверные ручки снаружи, защелки, а потом смачивают всю резину по периметру дверей. На всю машину хватает пол-литра жидкости. Владельцы машин, на которых установлены так называемые центральные замки с пультом дистанционного управления, допускают одну оплошность - им больше нравится нажимать на кнопки, чем пользоваться механическим ключом. В случае если сел аккумулятор или замерз электрозамок, машину можно было бы открыть ключом. Но за то время, пока его не использовали, он мог заржаветь или промерзнуть. Бывает и так, что замки отпереть удалось, а вот двери не открываются. Скорее всего, мороз приклеил дверь к уплотнительной резинке. В таком случае стоит попробовать открыть любую дверь и завести машину. Когда машина прогреется, двери оттают сами. Открывая машину, нужно не полениться и счистить снег не только с ветрового стекла, но и из-под дверей. Если этого не сделать, снег может растаять в прогревшейся машине, а потом снова замерзнуть и прихватить дверь.

Чтобы не замерзали стекла, некоторые автолюбители советуют поднимать их не до самого упора, а хотя бы на миллиметр ниже. Или смазать верхний край стекла гидрофобной пропиткой для обуви.

Еще один полезный совет: подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги. Можно также собрать всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Самое главное – не мыть машину на ночь.

Если замерзла жидкость в бачке омывателя стекол, в него необходимо залить теплую незамерзающую жидкость, дешевую водку, а лучше всего - чистый спирт. После этого можно прогреть салон. Важно при заливке жидкости учитывать материал бачка, чтобы он не деформировался.

Если же лед занимает всю полость бачка, то придется поставить машину в теплую крытую стоянку или гараж, по меньшей мере, на два часа.

Чего нельзя делать в мороз

Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. "Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - объясняет журналист-автолюбитель Юрий Гейко.

В морозные дни не рекомендуется мыть машину, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если же все-таки пришлось помыть автомобиль, то сразу после этого надо продуть теплым воздухом замки. Еще один важный ньюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, - могут примерзнуть колодки.

http://peugeot-citroen.net/obshchie-tehnicheskie-voprosi/kak-zavesti-avtomobil-v-moroz-t1955.html

Все новости

Услуги   Эвакуатор   Кран-манипулятор   Техническая помощь   Спецтехника   
© 2004—2006
«Авторейнджер»
студия дизайна «веб отдел»
разработка фирменного стиля
Дизайн-студия «Веб Отдел»